?

Log in

Abandoned in Tatarstan
Сюкеевские штольни, поиск подтопленной части 
16th-Jan-2014 01:59 pm
Stalker na Pluke


В нашу прошлую поездку в штольни С-1 в 2011 году, у нас было мало времени и очень насыщенный план, включающий помимо Сюкеево еще и Юрьевскую пещеру и штольни камскоустьинского рудника. Поэтому торопились и осмотрели далеко не все. Желание найти затопленную часть осталось неудовлетворенным. Картой разжиться тоже не удалось. спелестологи люди скрытные) Но и мы не лыком шиты, и кой какую теорию об местонахождении затопленной части для себя составили по тем крупицам доступной инфы.
И забегая вперед скажу что она полностью оправдалась)

Сюкеевские штольни становятся моим любимым объектом в Татарстане. ТатАЭС потихоньку разбирают, казанские объекты выкупают бизнесмены. А штольни стоят себе и стоят.
Правда нахожено там теперь... и опять доля моей вины за прошлый отчет) Поэтому БОЛЬШАЯ просьба - если кто-то в очередной раз вдохновится моими отчетами и решит туда съездить, прошу вас не мусорить там, убивая атмосферу объекта. Лучший способ найти дорогу назад - это записывать направления движения и номера перекрестков, любезно расставленных спелестологами, а не раскидывать тут и там свои бумажки с направлением (или хотя бы убирать их за собой). Следование этим простым правилам сохранит атмосферность объекта не только для вас, но и для будущих поколений ;) /Брюзжание моде офф/

Первая попытка в декабре оказалась неудачной, но мы не расстроились и снова приехали в январе, подготовившись получше.
Идем по щиколотку в воде, но лед толстый 10-15 см.



Виды вокруг прекрасные







Вот то место, откуда мы не смогли пробиться в декабре



Подходим ко входу, кто-то разломал часть кирпичной стены. Кому помешала интересно? Или рыбаки кирпич разобрали для своих нужд?



Внутри сыро, фотоаппарат долго не хотел отпотевать







Пытались ходить по другими путями, где не были в 2011 году
Наткнулись на остатки рельсов для вагонеток и заваленный тоннель



И сами вагонетки









Зашли в "гиперкуб", чтоб отдохнуть чуток и пообедать



Оставили запись в "гостевой книге"



Идем дальше













Мышки летучие в спячке, в прошлый раз их не видели





Подкова на счастье





А вот и подтопленная часть. Наши догадки оказались абсолютно верными





Мышкам тоже там нравится



Вон их сколько



Небольшое лазерное шоу...





Ну все программа максимум выполнена, можно двигаться назад





Всем спасибо за внимание!
За фото дружно благодарим sergiocarabas

ЗЫ Прошлый отчет растащили все кому не лень, поэтому прошу ставить активную ссылку, при копировании этого поста. Особенно это касается ПроКазана ;)
Comments 
16th-Jan-2014 10:13 am (UTC)
Был там в прошлом уже позапрошлом году, летом, мне кажется летом воды немного меньше в затопленной части. Мыши были. В некоторых местах затопленной части выделялся сероводород с характерным запахом.
16th-Jan-2014 10:14 am (UTC)
запахов не учуяли, может только летом
16th-Jan-2014 10:15 am (UTC)
пирамидки из камней на перекрестках находили?
16th-Jan-2014 10:16 am (UTC)
конечно, это же спелестологи перекрестки нумеруют
16th-Jan-2014 10:30 am (UTC)
Говорят есть выход наружу (вертикальная шахта), на высокий берег Устья. Лично мы не находили, может легенда.
16th-Jan-2014 10:31 am (UTC)
чорт, ты спицально да?)
16th-Jan-2014 10:33 am (UTC)
теоретически можно летом найти её снаружи, если представлять себе, где она может быть. с советских времен по идее какие-то планы шахт должны оставаться. кстати недалеко от Юрьевской строят новые, современные шахты
16th-Jan-2014 10:37 am (UTC)
теперь придется искать)
а в камском действующий рудник 60км протяженность. Режимный объект. Но фотки есть даже в нашем скромном камунети http://stalkers-kzn.livejournal.com/16055.html
16th-Jan-2014 10:42 am (UTC)
Я думаю такие объекты без вентиляционных шахт не могли быть построены, где-то есть по-любому.

Я помню, что из Юрьевской есть в штольни проход, но сам не был. А внутри они не контролируются получается?
16th-Jan-2014 10:44 am (UTC)
не из юрьевской а из заброшенной части рудника рядом с юрьевкой
контролируется с каждым годм все лучше увы
мы пробраться уже не смогли
это один из крайних "диких" залазов, потом видел фотки только с экскурсий для прессы типа
16th-Jan-2014 10:45 am (UTC)
Из Юрьевской в заброшенную часть, оттуда как повезет)
16th-Jan-2014 12:12 pm (UTC)
экскурсии терь платные будут в действующий, который в Тенишево. нашли в гипсе золотую жилу )))

про выход из Сюкеева у Устье гонево 100%. посмотри разрез долин, там две реки, обе ниже уровня гипса. но масштаба это не умаляет )

затопленная часть кстати не замерзла? в Гипсы-1 (заброшенные рудники у Юрьевской) когда вода набирается - замерзает. на коньках там катались )
16th-Jan-2014 12:13 pm (UTC)
тоже покумекали и склонились к гоневу ага, хотя кто знает)
внутри С-1 температура +7 вроде держится круглогодично, читал гдето
16th-Jan-2014 12:16 pm (UTC)
есть, точнее было классическое гонево про выход из Сюкеевских пещер к Свияжску. вот Сюкеевские пещеры бы найти. хотя тут георадар нужен, все входы обвалились...

по температуре понятно - значит довольно глубоко вода от выхода. дыхание Земли греет )
16th-Jan-2014 12:18 pm (UTC)
Чот я не слышал про сюкеевские пещеры
16th-Jan-2014 12:22 pm (UTC)
Здрасте-пожалуйста )) Это просто сакральный объект. Хотя может техногенщикам и не так интересный:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%FE%EA%E5%E5%E2%F1%EA%E8%E5_%EF%E5%F9%E5%F0%FB

там есть ссылка на книжку в пдфке. это я ее в универской бибилиотеке отсканил (хотя качество и жопское получилось).

если они и сохранились, то только как замкнутый заполненный водой объем пространства.
16th-Jan-2014 12:23 pm (UTC)
а все вспомнил, их же затопило?
This page was loaded Feb 20th 2017, 3:53 pm GMT.